Мои статьи [7] |
Главная » Статьи » Мои статьи |
Глава 1. Начало. Расы и классы Начну свой рассказ с того, каким образом мы можем стать Аеоре Хилером. Путей 2: 1) прямое перерождения из хилерских классов - Кардинала (бишопа), Жреца Евы (ЕЕ) или Жреца Шилен (СЕ) 2) перерождение из любого класса при помощи камня судьбы, который выдавался всем персонажам 76+ на момент установки ГОДа на руофф. В этом случае вы получаете набор скилов от Кардинала (да, если вы были СХ или АВ, вы будете экс-кардиналом, а не СЕ) В итоге получается, что все хилеры различаются между собой только двумя вещами - прошлой хилерской профессией и расой. Разница между классами станет ясна в процессе изучения скилов. В ГОДе расы, помимо внешнего вида, имеют два основных отличия - распределение статов и расовые скилы. Внимание: при "не прямом перерождении" через камень судьбы из другого класса, вы получите набор статов и расовых скилов, соответствующий вашей расе, а кардиналу будут соответствовать только скилы 2 и 3 профессии. Что касается статов - нас интересуют конкретно 4 - это: ИНТ (маг атака); МДР (скорость каста, маг уворот, маг точность, шанс маг крит атаки); ДУХ (М деф, МР, концетрация); ВЫН (НР, СР, лимит веса, шанс срабатывания щита). ЛВК больше не влияет на бег, а СИЛ нам никогда и не был нужен. Далее необходимо понять один принцип: общее количество магических статов (ИНТ, МДР, ДУХ) равно 235 у любой расы. Дело лишь в распределении. А вот тут есть тонкость - дело в том, что влияние стата ДУХ на маг деф относительно ничтожно, то есть, к примеру, порезав МДР на 10 вы ощутите сильное падение каста, в то время как 10 ДУХа относительно слабо ударят по вашему м дефу. Из этого следует, что оптимальный вариант - минимальное количество ДУХа. Поаплодируем темным эльфам - 73. Так же стоит учесть во внимание количество ВЫНа - зеленые на высоте - 43. Ну рассмотрим расы поподробнее: Люди: - Снимает эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов. Применения - спасает от стана с дабл каста, спасение от стана лучника на оли и очень помогает от станов\ядов даггера. Эльфы: - На 15 секунд увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30. Тоже не лучший скилл, но уже что-то. Не УЕ конечно, но промахиваются. Юзабельно в дейли и на олимпе против любого класса. - Отменяет все отрицательные эффекты, на 5 секунд увеличивает Скорость персонажа и персонажа невозможно взять в цель. Вот уже отличный скил. С его помощью можно выйти из любого контроля (за исключением массового поднятия), получить возможность ребафнуться в дейли, скинуть с себя ассист, полностью скинуть с себя агр мобов, да и много у него применений. Помните, что взять самого себя в таргет тоже нельзя, однако если вы уже были в таргете до юза скила, вы можете продолжить хилить себя, находясь "без таргета". Один из лучших скилов для хилера и для многих других классов. - Увеличивает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208. Пассивка. Четкая. - Когда НР падает ниже 20%, при получении урона срабатывает эффект неуязвимости на 5 секунд. После срабатывания умения, оно 5 минут не будет срабатывать. Лютый скил. Предмет ярого баттхерта ДД классов и соперников на олимпе. Он просто реально спасает. А еще этот скил всякие зайки используют чтобы успеть найти ПР на панели. - При атаке в течение 5 секунд возвращает 50% урона противнику, каждую секунду восстанавливает 92 HP. Ну тут нечего добавить. Неплохо. - Сбивает с ног окружающих противников на 3 секунды. Опракидывалка аналогичная тировской\даггеровской, массовая. Хорошие скилы, очень полезные на олимпиаде против многих классов. Очень "несвойственные" хилерам, видно корейцы сначала их придумали, а потом оказалось, что гномы смогут хилить. - бафф на 20 секунд, блокирует первые 2 дебафа. Скил не из лучших, явно не для хилера. - боевая трансформа с хорошими статами на 5 минут. Тоже не для хила, но при наличии 150 лука можно подпсить немножко в инстах xD - пассивка, дает 5% клары. Клара в этих хрониках не так критична, как раньше, но все равно имеет очень весомое значение. Глава 2. Умения. Важно понять один момент - выучить скил вы всегда успеете, это можно сделать где угодно и когда угодно на любом уровне, в вот "забыть" и вернуть старый у вас никак не выйдет, так что главное - не спешить. Далее мы разберемся во всех тонкостях, я не буду выкладывать описания из баз знаний, опишу скилы "как есть". Точные цифры вы всегда можете поглядеть где нить на l2central.info. - наш новый батл хил. Хилит НР и СР как единую полоску. Учим, ставим в макроc, используем - наш новый мажор хил. Посмотрите на него и забудьте. Не используется. Возможно имеет смысл оставлять старый мажор в теории, требует подтверждения на практике - новый груп хил. Хилит так же как и батл по ХП и СР. Важно: те кто играли бишопами до ГОДа помнят, что мажор груп хил был самым мощным из хилов, при заточке на павер магам хилил по пол ХП. Сейчас он самый слабый, имеет откат ~2 секунд. В основном он используется как СР реген, если бьют по ХП им уже никого не спасешь. Скил спамить надо, но эффект уже совсем другой. - новый балансик, откат всего 10 секунд под гармонией мага (9 с истхиной, 8 с саб скилами и руной суммона). Важно: помимо самого баланса кидает баф на пати, который в течении 15 сек хилит по 333 НР в секунду. В ГОДе скилы подобного рода могут критануть, эффект крита - мгновенный хил, равный 10кратному тику, то есть 10х333НР сразу, и потом еще 15х333НР в течении 15 секунд. Подобный крит хилит в целке, критует\не критует отдельно на каждого. СР не хилит. - новый чейн. 40% хилит одному таргету и дальше все меньше и меньше другим 9 целям. Принцип работы скила - потемки. Одно ясно - не всегда 40% он хилит тому таргету, который вы выбрали. Не всегда даже хилит вашу партию. Хилит нефлагнутых варов и НПЦ. Основной хил на каче, в пвп так же очень полезен из-за мгновенного каста и огромного ренжа, но опять же полагаться только на него не стоит - неизвестно, кого он похилит. Кидайте на цель в фокусе в перерыве между батлами, каст позволяет. - новый праер. Необычный таргетовый скил - кидаете на таргет, получаете 15 секундный баф и на таргете (усиливает входящий хил на 10% и выше с ростом уровня), и на себе (увеличивает исходящую силу хила на 100). Кинув баф 3 раза вы можете поднять свой уровень бафа до 3 лвл, который будет давать 300НР. Так же скил имеет HoT эффект (heal of time), который критует аналогично балансу, критом хилит в целке. - необычный скил. Баф на 60 сек, откат 15 сек. Вызывает кубик, который немного подхиливает таргет в % от его ХП. Кидаем танку на экспе и себе\дд в пвп, расчитывать на него не стоит, но временами спасает. - а это наш новый клинс. Откат маленький, учим. По прежнему не клинсит хиро скилы. Не клинсит дебаф целки, некоторые рейдовые дебафы, штарф смерти) - а это пати клинс. Учится на 94 уровне. Помимо клинса вешает иммунитет к дебафам на все пати на 7 секунд. Откат колеблется в районе 30 секунд. Очень полезный скил, к которому надо стремиться. - рес ога) 30 секунд откат (ФИКСИРОВАНО), ресает 100% со 2 левела. Мгновенный каст. Обратите внимание - он заменяет старый рес, который при разгоне отката будет откатываться всего 12 секунд, а ресать при стандартном МДР 91% опыта. НЕ СПЕШИТЕ его учить, да с ним у вас будут трудости, но это огромный буст в пвп и он того стоит. Пройдет время, и если ничего не изменится - вас будут очень ценить. - масс рес, откат 10 минут (фиксированно), ресает 100% опыта членов группы, с 96 уровня членов клана. Так же заменяет старый масс рес биша, который откатывается всего полторы минуты, но не ресает пати. Но тут уже момент спорный, если вы член КП и ваши уровни ниже 97 - старый масс рес будет полезен на ПВП, дальше вставать от него довольно болезненно, но если докачался со старым ресом до 97, то потом уже переучивать просто верх тупости, проще убрать с панельки на пару лвлов. - речарж. Говно конечно, но выбора нет. Учим. Не критует =\ - а это масс речарж. Откат 2 с лишним минуты, речаржит чуть больше обычного. Внимание: Этот скил заменяет у СЕ и ЕЕ старый скил 80 уровня. Но как и простой речарж, старый масс речарж с ростом уровня становится бесполезным, так что придется учить, так хоть что-то. - замечательный скил. Даш. Одно условие - рядом должен быть энеми, будь то моб или флагнутый персонаж (не в вашей партии конечно). Еще отагривает мобов, причем не только с вас, а со всех, что может снять мобов с танка, так что используем аккуратно, можно использовать для диверсий. Очень полезный скил вообщем, наше спасение от саммонеров, но об этом позже. - УД с эффектом сильного бонуса хила или наоборот. Возвращяет груп хилу былую мощь и приятно поднимает вашу защитуxD - обычный турн ту стоун (камень) с небольшим регеном на 10 секунд. Помните - в нем на вас не ложатся дебафы, хил, речарж и бафы, но проходит баланс и саблим. Можно снять альтом. - тупо перо. Учим - тупо ПР. Учим все, кроме ЕЕшек. ЕЕ оставляют старый+ретурн - соло слип с пост-эффектом. В ПВП практически не проходит - простой масс слип. Очень полезен в ПВЕ, на пвп юзабелен против суммонеров. - пати целестиал. Эффект целки, в отличии от чантерской, не сбивается ничем, можно делать что угодно, пропускает баланс, баф и толчки магов, не пропускает хил, речарж и дебафы. После падения оставляет неклинсящийся дебаф на 60 секунд, который не позволяет кинуть на цель соло\пати целку, дебаф, как и целка, может криатнуть на х2 времени, следите за ним. Важно: эффект целестиала начинает работать только на те удары, начавшиеся с момента его появления на таргете, учитывайте это, трупы в целках - не редкость. Откат фиксированный - соло целестиал. Эффект аналогичен партийному, только соло, только на "своих", все так же, с дебафом (пати целку по нему тоже не дать). Внимание: заменяет старый бишоповский целестиал. Его можно кинуть по дебафу, его можно кинуть вару через кнтрл, тем самым сбив ему ЛФ к примеру. Вообщем тоже полезный скил, не спешите его переучивать. - а это руми, наш основной дебаф. Вешается на минуту, постоянно отнимает ХП и режет п деф и м деф. Используем на экспе, в пвп, на олимпе. Руми, аналогично балансу, критует, то есть наносит при крите урон, равный 10кратному от тика. Этот урон наносится и через камень, и через целестиал, помните об этом. И не забывайте, что дебафы могут отразиться. - бекфайр + режет скорость каста\атаки. Полезен на оли, бывает полезен в дейли против ДД и хилеров. - хилорезка. Тоже можно покидать по ассисту. Основное применение, как и у предыдущего дебафа - олимпиада, об этом позже. Режет в том числе и процентный хил. По началу можно оставить старый аналог, он безоткатный и висит дольше, но со временем перестанет толком проходить. - основной соло нюк. Тупо дамажит. Как и все остальные нюки хилера имеет эффект "отагривания". Важно: заменяет старый соло нюк из инквизитора, переучивать до 90+ точно не стоит, выбивать им СС удобнее, он безоткатный. Дальше по желанию, его польза на олимпиаде пока неизвестна. - нюк послабее с эффектом отталкивания. Важно: в отличие от толкалок магов, данный скил толкает именно дебафом, то есть он не толкнет цель в целке или под МИ, так же на него работает новая система прохождения дебафов, не расчитывайте, что он пройдет 3-4 раза подряд. При отталкивании сбивает каст. - аое нюк вокруг себя. Отлично выбивает из хайда, пусть всегда будет под рукой -аое помощнее, таргетовая, с большим откатом. - новый эрейз, массовый. На цели с новым менталом проходит редко. - вызывает дерево, которое через 7 секунд дает пати клинс+груп хил. Ренж на партию не большой - в районе 300-400, но одного Вас может клинсить на довольно большом расстоянии в 900+. Вызываем на ПвП, чтоб всегда было. Стоит 30 сек и пропадает, сосок не юзает, свой клинс по "принуждению" из скилов не юзает. - вызывает самона, который слабо бьет мили атакой. используется на олимпиаде в КБ и некоторых других ситуациях, на рейдах используется для выбивания триггера у самонов, если бафнуть берса может даже выбивать СС критом у некоторых классов. При вызове накладывает дебафф, режущий силу исходящего хила примерно на 15% , так что используйте с умом. Атрибут атаки хозяина не влияет на дмг самона. - всей пати фул ХП\СР\МР. Откат 10 минут, фиксированный. По целесту не пройдет. - скил 97 уровня. Обнволяет время дебафов на цели. Основное применение - обновление хиро дебафов и дебафа целестиала в пвп и всяких хексов\додов в инстах. - тогл (вкл\выкл) 95 уровня. Увеличвает каст на 30%, величивает расход МР на 30%. Подробнее о работе скила и его применении с различным эквипом речь пойдет дальше. - наши бафчики, не качаются дальше, аналогичны чантерским и ими заменяются - а вот наш баф, в отличии от чантерского, дает защиту от стана. Перебафываем себе и партии по необходимости. - а это наш барабан. Тут интереснее. Он не качается и всегда будет резать 15% бега. И в нем НЕ ВЫЛЕТАЕТ СС. Внимание: данный скил заменяет ПОВы СЕ и ЕЕ, которые могут точиться на бег + к этому шилкин ПОВ даст еще 20% ХП и 20% силы маг крита, за что вас очень полюбят маги, но старые ПОВы не режут урон с критов. Если вы СЕ или ЕЕ - данный скил учить не стоит, далее вы сами оцените его полезность. Из минусов ПОВов - нет 30% защиты от критов, нельзя ребафать его на олимпе варжинам с олимпийским барабаном, содержащим СС. Но об этом тоже чуть позже. Пассивные: Тут вроде все ясно, остановлюсь всего на паре моментов: - вот эту хрень не учите под страхом смертной казни. Старая роба точится на М деф, даже при "бюджетной" заточке вы получите 9% к м дефу, очень, очень хороший буст - этот скил имеет эффект отражения дебафов. По слухам, его заточка на мощность (а точить можно уже с 1 уровня) увеличивает шанс отражения. Инфу проверить практически невозможно, но ради успокоения можно и точнуть Саб скилы: - откат\клара 3%. Берем и максим первым делом - шанс маг крита +30. Берем и максим вторым или третьим, в зависимости от того, что для вас сейчас важнее - олимпиада или дейли. Для олимпа этот скил нужнее, для дейли для начала берем следующий - физ\маг защита +90 (требует 6 книжек). Скил так себе, но единственное хоть как-то полезное из оставшихся. Итак, изучив скилы, уже можно выделить различия между классами: Глава 3. Развитие персонажа Итак, став целителем, проучив и оставив нужные скилы, нам необходимо начинать делать 4 вещи - качаться, добывать адену, заряжать и одевать персонажа. В этом гайде мы опустим возможность кача за адену, фарма адены твинками и тому подобные "не стандартные" пути развития, хотя многие из них даже новичку стоит иметь ввиду. Так же опустим влияние конст партии, так как все может меняться исходя из состава и ситуации с варами. На самом деле описывать тут нечего, контент довольно беден, заполним этот пунт для галочки. Хилеру настоятельно рекомендуется взять дуаклассом либо суммонера, либо чантера. - роба сет ада, распечатываем на восстановление получаем или с СА на акумен - сет бижи ада (ожерелку выдают за квест на дуалкласс на 80 уровне саба). Но раз уже оделись в Р, посещайте олимпиаду, выполняйте квесту и разбавляйте свою бижу олимпийской (достается из сундуков за квесты), которая имеет значительно более приятный м деф, сравнимый с +5 бижей фантазмы. - хеви сет кадейры, распечатываем на защиту, получаем - роба сет кадейры. Можно распечатать на восстановление, можно на мага. Статы хилерской распечатки: - двуручка фантазмы с СА на акумен - маг меч фантазмы с СА на Мана АП (Внимание: в кастере фантазмы (венике) нет СА на мана ап, это просто ошибка перевода, там СА на акумен) - маг блант СА на акумен (традиционно дешевле меча, но можно и меч на акумен сделать) - АМ с Мана АПом только для кача, заодно и на сосках сэкономите. Можно сделать лоу Р на мана ап и использовать не блесс соски с аука. - кадейра сет, точим, разбавляем олимпийской Тут уже пора задумываться о том, чтобы заполучить свой первый и главный для нас эпик: - ожерелье Истхины (выбивается с истхины). 10% к откату скилов, 3% рефлекта, отличный м деф. - нимб ангела 5% м дефа. Нужен на олимпе, в кб, против магов в дейли и на масс пвп. - нимб ангела 5% п дефа. Нужен в дейли против физиков. - диадема демона 10% маг атаки. Нужна на олимпе в опене. Довольно дорогая штучка, можно просто брать погонять у мага из КП) - кошачьи ушки +3 МДР. Может пригодиться некоторым расам для разгона каста, но по если все сделать по уму, они нам не нужны Глава 4. Дейли Сейчас я попытаюсь обрисовать мое видение ПВП в роли хилера, основные цели и средства их достижения. Главная роль хилера как саппорта - сделать так, чтобы вашим ДД жилось максимально сухо и комфортно, чтобы они были живые, чтобы их не агрили, чтобы они могли наносить хороший дамаг и тащить ПвП. Роль второстепенная - по возможности немного осложнить жизнь партии вражеской. Маги - не особо опасный дебаф, режет атрибут. Как правило начинают нюкать с этого скила. Просто учтите, что этот таргет был взят в ассист магами и будьте готовы, что в ближайшей перспективе его затолкают куда подальше. - подвешивание на 3-5 секунд. Как правило в эту цель урон наносят все кому не лень, тыркая по желтому квадрату. Клинсить немедленно и быть готовым выхиливать таргет. - массовая поднималка на 10 секунд. Так же клинсим, но ее появление не означает ассиста на цели. - так выглядит мини-стан с дабл каста. Висит очень мало, но неприятно сбивает касты. Луки - РТ, клинсим и сразу готовимся выхиливать. Моментальный клинс жизненно важен - стан, проходит редко, висит долго. Клинсим Тиры - понижает физ защиту. Клинсим по ситуации, висит долго сам не спадет) - массовый дебаф 97 тира, понижающий физ защиту. - дебаф после прыжка тиранта, замедляет на 5 секунд, массовый. Так же "намекает" на выбранный для ассиста таргет. - массовый стан на 1-2 секунды. Неприятный, сбивает касты =\ Даггеры - так (или примерно так) выглядит новый КВ, то есть дебаф повышает силу крит удара по цели. Как правило, предшествует серии мощных абилок. Крайне опасный дебаф, который нужно моментально клинсить наравне с рт - а это их анчор, то есть паралич. - а это дебаф от прыжка за спину, станит. Быстро слетает, но знайте - сейчас цель будут бить больно. - это самонерские метки. В дейли самонеры предпочитают сразу взорвать их, тем самым нанеся ощутимый урон. Будьте к этому готовы - очень "говорящий" дебаф. Замедления после прыжка пантер. Он означает, что сейчас цель начнут грызть =\ - клетка и масс клетка. Цель ничего не может делать, но и урона она не получает, за исключением уже висящих на ней "тикающих" дебафов + сама клетка немного дамажит. - массовое поднятие аналогичное магам. - неопасные дебафы ИСы. Понижают маг\физ атаку. Неприятно, но потерпят. Быстро спадают - более опасные дебафы. Сильно режут физ\маг защиту, кидаются, как правило, в ассист ДД. Весят 4-5 секунд, но клинсить все же стоит и быстро. - часики, они же суспа. Вообще увеличивает откат скилов. С этим дебафом будьте осторожны - клинсить в первую очередь с себя и других хилов, не используйте масс клинс, чтобы снимать их с себя. Старайтесь не давать под ними баланса и других скилов с нефиксированным откатом. - Медуза. Таргету ничего не угрожает, но все же стоять без дела ему тоже не стоит) - превращает цель в какую то зверужку. Обычно кидается на таргеты не в фокусе, стоит сразу клинсить. Последние два скила юзаются часто для контроля хиллеров, стоит их клинсить друг с дружки быстро - соло и масс агр. Вроде все ясно. Висит 4-5 сек. - сало, кидается "в упор". Висит 4-5 сек. - режет 90% входящего хила. Этот опасный дебаф не отображается в дебафах, а идет почему то сразу в баф. Вы его не увидите, но вы должны иметь ввиду, что цель, на которой висит танк будет получать его по откату. - висит 10 секунд, режет 10% п дефа и увеличивает урона от крита по цели на 10%. Клинсим конечно. Проходит редко Взято с www.lineage2.ru Автор: Runaway | |
Просмотров: 12024 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |